Служба Контроля Качества

Прежде всего, Вы должны быть уверены, что на время уборки помещений доверили свое имущество в профессиональные руки.

Клининговая Компания ООО «Мегаполис Капитал» поддерживает принципы прозрачности в бизнесе внедряя службу контроля качества и систему менеджмента качества ISO 9001:2008. Поэтому мы подробно рассказываем Вам об алгоритме и принципах работы службы контроля качества.

Служба Контроля Качества (СКК) состоит из: координатора СКК; внешнего контролера; руководителей отделов, которые отвечают за мониторинг и контроль качества в следующих направлениях: менеджмент (управление бизнес-процессами), производство (организация и проведение работ), финансы (оформление бухгалтерских документов).

Данные направления объединяют все сферы деятельности Клининговой Компании ООО «Мегаполис Капитал», в которых могут возникнуть претензии.

Алгоритм работы с входящими сообщениями:
Жалоба, претензия или пожелание поступает к координатору СКК:
- либо лично от клиента,
- либо от внешнего контролера (в задачи которого входит еженедельный опрос клиентов).
- руководитель СКК определяет характер проблемы,
- заполняет специальную форму, немедленно направляет специальную форму (запрос) руководителю соответствующего направления, контролирует разрешение данного запроса в установленные стандартами сроки.

Руководитель направления:
- оперативно разбирает запрос полученный из Службы Контроля Качества,
- устанавливает причины,
- предлагает оптимальный вариант решения, которые непосредственно обсуждается с клиентом,
- заполняет в направленной форме поля о предпринятых действиях и результате работы,
- передает форму координатору. Координатор к этой форме подшивает подтверждение исполнения от внешнего контролера.

Контроль качества проведения работ:
- координатор СКК присутствует на уборке и следит за соответствием применяемых технологий разработанным стандартам проведения уборки.
- независимый контролер осуществляет об звон всех клиентов после завершения уборки. Все претензии и пожелания направляются координатору для последующей обработки и разрешения.

В случае:
- не выполнения сообщения в срок,
- не исполнения решения в полном объеме,
- не должным образом, документом "Стандарты разрешения претензий в нашей компании предусмотрена личная ответственность и руководителя направления, и непосредственного исполнителя (если таковой был привлечен).

На еженедельном собрании менеджеров СКК:
- обсуждаются причины возникновения претензий,
- выходы из тех ситуаций, которые руководители отделов не разрешили самостоятельно.

По результатам собрания служба контроля качества готовит предложения руководству компании по устранению причин появления разрешенных претензий и сглаживание тех, острых вопросов, которые невозможно устранить в ближайшее время.

Такая схема рассмотрения поступающих от клиентов жалоб снижает процент возникновения одних и тех же претензий, обеспечивает полный контроль качества выполняемых работ и позволяет оценить эффективность деятельности каждого сотрудника.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по качеству выполнения работ, пожалуйста, звоните в наш офис по телефону 8(925) 027-64-76.

© 2014 ООО «Мегаполис Капитал» — Клининговые услуги